+7 (342) 209-59-00
Методы и технологии
Новости
 

Качественные исследования

Качественные исследования, как правило, не дают конкретных числовых результатов, а отвечают на вопросы, «почему так происходит» и «каким образом». Из-за небольшого размера группы респондентов результаты качественных исследований нельзя распространять на все население, потребительские сегменты, предприятия и т.п. Однако они могут быть чрезвычайно полезны для решения следующих исследовательских задач:

  • выявления внутренних мотивов и побуждений людей;
  • изучения нетипичного индивидуального опыта (болезнь, религиозные убеждения, потребление наркотиков)
  • изучения своеобразия отдельного социального объекта (группа потребителей, социальное движение, профессиональная когорта, социальный институт и др.);
  • исследования общей картины события или случая, как результата взаимодействия объективных и субъективных факторов (принятие управленческого решения или решения о покупке, изменение стратегии развития и др.);
  • изучения новых явлений или процессов, не имеющих пока массового распространения (выпуск нового продукта, ребрендинг, появление новой политической партии)
  • генерации новых идей (для разработки новых товаров или услуг, упаковки, рекламы и т.д.);
  • проведения экспертизы исследуемого вопроса, проекта, программы.

Первичные данные в качественных исследованиях собираются в процессе:

  • наблюдения
  • глубинных интервью
  • фокус-групповых дискуссий.

Результаты полевого этапа представляют собой неструктурированные текстовые материалы, содержащие оценочные высказывания людей о практике своей жизни. Эти тексты и являются основным источником информации для последующего качественного анализа. Его проведение требует особых навыков и компетенций. Результаты качественных исследований также во многом зависят от опыта исследователя. Поэтому доверять их следует профессионалам.

 
© 2017 sis-corporation
Все права защищены

+ 7 (342) 209-59-00
2095900@sis-corporation.ru
г. Пермь, ул. Г. Звезда, 12, оф. 216

Схема проезда