+7 (342) 209-59-00
Методы и технологии
Новости
 

Холл-тест (hall -test)

Холл-тест — это метод, предполагающий тестирование товара потенциальными покупателями в специально оборудованных помещениях. Данный метод маркетинговых исследований, который можно отнести одновременно и к количественным, и к качественным исследованиям.

Метод применяется при тестировании товара или услуги, цены, упаковки товара, рекламных роликов, концепции бренда. Холл-тест позволяет также выявить реакцию на коммерческое предложение прайс-листы, тарифные планы, оценить чувствительности к цене и вероятность покупки.

Для проведения холл-теста представители целевой группы (потенциальные потребители) приглашаются в помещение, оборудованное для дегустации товаров и/или просмотра рекламы, где им предлагается выбрать из нескольких объектов тестирования наиболее понравившийся, оценить один из объектов и объяснить причину своего выбора.

Разновидностью холл-теста является blind-test ("тест вслепую"). Основное отличие "теста вслепую" заключается в том, что респондентам не сообщается название продукта, который они тестируют. Это делается для того, чтобы исключить влияние торговой марки на результаты исследования, если это необходимо для решения задач исследования.

Достоинства холл-теста:

Достоинства:

  • возможность получить специальную информацию об особенностях восприятия респондентами тестируемого объекта, которую невозможно выявить другими методами;
  • относительно невысокая стоимость применения метода;
  • отсутствие жестких временных ограничений на проведение интервью с респондентом;
  • легкость организации контроля за деятельностью интервьюеров;
  • возможность исследовать детальную, развернутую аргументацию причин того или иного выбора респондента;
  • возможность проведения маркетингового исследования на достаточно больших выборках (опираясь уже на количественные параметры);
  • высокая эффективность проведения исследования в случае комбинации с фокус-группами.

Недостатки:

  • не всегда возможно распространять данные на всю генеральную совокупность потребителей;
  • потребление или оценка отдельных характеристик товара происходит в условиях, не соответствующих естественным условиям его потребления;
  • неслучайность выборки (в исследовании чаще всего принимают участие респонденты, проживающие или работающие в одном районе). выбор места для проведения холл-тестов в центре города может частично устранить данную проблему
  • к участию в проведении холл-теста сложно привлечь некоторые группы респондентов (например, владельцев автомобилей, активно работающих и т.д.)

Стоимость холл-теста составляет от 100 000 рублей (за 150-200 испытаний).

 
© 2017 sis-corporation
Все права защищены

+ 7 (342) 209-59-00
2095900@sis-corporation.ru
г. Пермь, ул. Г. Звезда, 12, оф. 216

Схема проезда