+7 (342) 209-59-00
 

Новости

28.12.2016

Мониторинг результатов реализации стратегических задач ГБУ «Агентство инноваций Москвы»

В июле-декабре 2016 г. проводился мониторинг результатов реализации стратегических задач ГБУ «Агентство инноваций Москвы». Целью исследования было получить данные об общественном мнении и осведомленности по разным целевым аудиториям (представители бизнеса, жители города, эксперты) о деятельности ГБУ «Агентство инноваций Москвы», уровне развития инноваций в городе Москве, эффективности мер поддержки Правительства Москвы по внедрению инноваций в городе Москве; оценить динамику по результатам двух замеров.

Первый замер был проведен в июле – августе, а второй в ноябре-декабре 2016 г. Методами сбора данных были:

- личный формализованный опрос представителей крупного, малого бизнеса и стартапов в сфере высоких технологий, научно-технической деятельности, инженерии – 1 200 респондентов (по 600 респондентов в ходе каждого из 2 замеров);

- личный формализованный опрос жителей города Москвы (детей от 14 до 18 лет и взрослых старше 18 лет) – 1 600 респондентов (по 800 респондентов в ходе каждого из 2 замеров);

- 125 экспертных (глубинных) интервью с представителями бизнеса (60 интервью: по 30 в ходе каждого из 2 этапов), жителями Москвы (40 интервью: по 20 в ходе каждого из 2 этапов), экспертами - представителями НИОКР, институтов развития, органов государственной власти, лидерами мнений и СМИ (25 интервью: по 12/13 в ходе каждого из 2 этапов).

Мониторинг позволил получить следующие результаты:


1. Сделаны выводы об общественном мнении и осведомленности по разным целевым аудиториям о деятельности ГБУ «Агентство инноваций Москвы», уровне развития инноваций в городе Москве, эффективности мер поддержки Правительства Москвы по внедрению инноваций в городе Москве по итогам 1 и 2 этапов.
2. Проведен сравнительный анализ полученных ответов на вопросы анкеты (количественный опрос) по результатам первого и второго этапов, сгруппированных по разным целевым аудиториям, по отраслевому признаку и иным характеристикам.
3. Проведен сравнительный анализ полученных ответов на вопросы гайда (качественный опрос) по результатам первого и второго этапов, сгруппированных по разным целевым аудиториям, по общим признакам и типологии экспертов.
4. Сформулированы предложения по повышению уровня осведомленности о деятельности ГБУ «Агентство инноваций Москвы», по повышению оценок представителей разных целевых территорий об уровне развития инноваций в городе Москве, эффективности мер поддержки Правительства Москвы по внедрению инноваций.

Предыдущая Следующая
 
© 2017 sis-corporation
Все права защищены

+ 7 (342) 209-59-00
2095900@sis-corporation.ru
г. Пермь, ул. Г. Звезда, 12, оф. 216

Схема проезда