+7 (342) 209-59-00
 

Политический консалтинг

1
  • Оценка уровня развития и эффективности функционирования политических институтов и институтов гражданского общества.
  • Анализ деятельности политических партий, некоммерческих и религиозных организаций и других институтов гражданского общества.
  • Оценка уровня политической, гражданской и протестной активности населения.
  • Оценка уровня политической напряженности.
  • Выявление и оценка конфликтогенных факторов.
  • Анализ этнологической ситуации и тенденций ее развития.
  • Оценка удовлетворенности и степени доверия населения к власти и политическим институтам.
  • Выявление реакции населения на различные реформы и законодательные инициативы.
2
  • Оценка результатов выборов посредствам экзитполов – опросов на выходе с избирательных участков.
  • Определение электоральных предпочтений в социально-демографическом, географическом, профессиональном и др. разрезах.
  • Мониторинг рейтингов политических деятелей, партий.
  • Оценка стабильности электоральных предпочтений.
  • Выявление и анализ факторов, влияющих на электоральные предпочтения и электоральное поведение.
  • Прогнозирование динамики электоральных предпочтений и электорального поведения.
3
  • Выделение и изучение групп на основе общественно-политических взглядов и идеологических установок, в т.ч. представлений о социальной справедливости, социальном неравенстве, демократии, деятельности органов государственной власти и институтов гражданского общества.
  • Определение основных источников информации, побуждающей к формированию идеологии и мировоззренческих установок.
  • Изучение носителей и факторов формирования радикальных взглядов и террористической идеологии.
  • Выявление наличия и степени влияния на общественное мнение идеологически ориентированных объединений и организаций.
4
  • Оценка узнаваемости и имиджа политика или партии.
  • Анализ причины существующей ситуации.
  • Выявление и исследование электората политика или партии.
  • Определение возможных путей увеличения численности электората: за счет каких социальных, территориальных, профессиональных, этнических и т.п. групп.
  • Определение факторов, влияющих на электоральные предпочтения адресной аудитории.
  • Выявление идеальных имиджевых характеристик.
  • Выявление предпочитаемых различными группами населения СМИ.
  • Выработка рекомендаций по улучшению имиджа.
  • Разработка плана внутренних и внешних мероприятий по формированию или обновлению имиджа.
5
  • Оценка степени достижения поставленной цели.
  • Оценка результативности: как основных, так и сопутствующих результатов кампании.
  • Оценка затрат: материальных, временных, человеческих (в т.ч. здоровья), интеллектуальных, приведенных к какому-либо стоимостному эквиваленту.
  • Оценка стоимости победы: стоимость кампании + стоимость данных избирателям и соратникам обещаний и обязательств.
  • Оценка эффективности кампании.

    Оценка результативности и стоимости часто предшествует более глубокому анализу эффективности кампании, когда полученные результаты сравниваются с затратами, чаще всего приведенными к стоимостному эквиваленту. Например, оценка эффективности по интегральному показателю, который может включать такие показатели, как стоимость одного голоса, стоимость перевербовки одного избирателя, стоимость победы на определенном избирательном участке, стоимость привлечения на свою сторону определенной группы электората, стоимость повышения процента явки избирателей и т.д.
 
© 2017 sis-corporation
Все права защищены

+ 7 (342) 209-59-00
2095900@sis-corporation.ru
г. Пермь, ул. Г. Звезда, 12, оф. 216

Схема проезда