+7 (342) 209-59-00
Исследования для бизнеса
Новости
 

Задачи и методы их решения

Примеры задач Как собираем информацию?
(распространенные методы)

- Оценка текущей и потенциальной емкости рынка
- Основные игроки рынка и их доли
- Соотношение спроса и предложения
- Выявление свободных рыночных ниш
- Прогнозирование рынка на краткосрочную (до 1 года), среднесрочную (2-5 лет), долгосрочную перспективу (более 5 лет)
- Географическое планирование маркетинговой деятельности (оценка перспектив территорий)

- Изучение объемов и структуры предложения
- Анализ деятельности конкурентов по следующим направлениям: финансы и экономика, производственная и научно-техническая база, кадры, продажи и маркетинг
- Оценка сильных и слабых сторон компании в сравнении с конкурентами

- Изучение объемов и структуры спроса
- Сегментация рынка, выделение перспективных сегментов потребителей и определение целевой аудитории
- Изучение портрета потребителя, включая психографический портрет
- Построение моделей потребительского поведения, в т.ч. определение факторов, влияющих на принятие решения о покупке
- Оценка удовлетворенности потребителей
- Оценка лояльности потребителей к продукту, брендам
- Изучение потребительских предпочтений в области: цен, медиа-, видов продуктов, их параметров, характеристик, сервисного обслуживания и т.д.
- Определение оптимальной цены и ассортимента
- Тестирование продукта/услуги, имени, упаковки

- Разработка концепции и тестирование новых торговых марок, товаров/услуг, упаковок
- Оценка силы и потенциала торговой марки (имидж и репутация, уровень известности)
- Анализ и оптимизация ассортиментной политики
- Оценка качества товаров/услуг (надежность, долговечность, функциональность, эстетические свойства, полезность, безопасность и т.д.)

- Оценка узнаваемости и имиджа компании/бренда общественностью и целевой аудиторией
- Причины существующей ситуации
- Выявление идеальных имиджевых характеристик
- Оценка потенциала и разработка рекомендаций по улучшению имиджа компании/бренда

- Анализ популярности СМИ
- Оценка доверия и частоты обращения целевой аудитории к различным каналам коммуникаций
- Тестирование рекламных сообщений перед проведением рекламной компании (pre-test)
- Изучение степени узнаваемости рекламы, способности вспомнить рекламу, уровня побудительности
- Влияние рекламы на потребительское поведение
- Изменения реакции потребителей на проводимую рекламную кампанию во времени
- Воздействие частоты появления рекламного сообщения на уровень ее запоминаемости
- Оценка экономической эффективности проведенных рекламных кампаний (post-test)
- Анализ рекламной эффективности и Разработка рекомендаций по оптимизации рекламной политики и выбору каналов коммуникаций

- Поиск и выбор оптимальных каналов сбыта
- Изучение и анализ схем движения товара, схем работы с поставщиками и посредниками
- Разработка рекомендаций по оптимизации системы сбыта и распределения продукта/услуги
- Оценка лояльности представителей сети распределения
- Оценка работы персонала с клиентами
- Изучение представленности и цен на продукцию в опте и/или розничной сети
- Оценка эффективности мерчандайзинга
- Оценка системы и отдельных мер стимулирования сбыта

- Оценка эффективности и проектирование организационной структуры организации
- Исследование и проектирование внутренних коммуникационных каналов, процесса принятия и контроля реализации управленческих решений
- Исследование и реинжиниринг бизнес-процессов
- Проектирование системы управленческого учета, сбора и анализа маркетинговой информации и системы мониторинга индикативных показателей оперативной и стратегической деятельности

- Выявление корпоративных ценностей: сопоставление декларируемых и реальных ценностей
- Исследование структуры мотивации персонала и взаимосвязи мотивации трудовой деятельности и направленности личности сотрудников
- Проектирование мероприятий по формированию эффективной системы мотивации сотрудников организации

Описание и анализ:
- Возможности фирмы (резюме) – формулировка сущности инвестиционного проекта;
- Описание фирмы и продукции (товаров или услуг);
- Анализ целевых рынков (емкости и прогнозируемых объемов продаж) и конкурентной среды (достоинства и недостатки конкурирующих товаров и фирм, ранжирование конкурентных позиций фирмы);
Разработка:
- Производственный план
- План маркетинга
- Организационный план
- Оценка риска и страхование
- Финансовый план и стратегия финансирования

Совокупность методов:

  • маркетинговых исследований
  • статистического, экономического и стратегического анализа

- Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта
- Анализ экономической эффективности отрасли и тенденций изменения
- Оценка относительной привлекательности рынков и конкурентоспособность предприятия/проекта на каждом из этих рынков
- Определение и оценка эффективности направлений использования инвестиционных ресурсов

Стратегический анализ:
- Анализ внешней среды
- Анализ окружающей среды
- Анализ внутренней среды
- Разработка сценариев стратегии
Стратегическое планирование:
- Выбор оптимального сценария
- Определение миссии и цели
- Определение стратегических направлений и системы задач
- Разработка/корректировка стратегического плана (плана внешних и внутренних стратегических мероприятий)
Стратегическое управление
- Определение системы индикативных показателей
- Корректировка системы управления и контроля
- Мониторинг индикативных показателей
- Корректировка стратегического плана

Совокупность методов маркетинговых исследований, статистического, экономического и стратегического анализа, в т.ч.:

 
© 2017 sis-corporation
Все права защищены

+ 7 (342) 209-59-00
2095900@sis-corporation.ru
г. Пермь, ул. Г. Звезда, 12, оф. 216

Схема проезда